Правила поведения при нахождении в пробке

Правила поведения при нахождении в пробке

Сама по себе езда при нахождении в пробке имеет вид монотонного переключения передач. Более всего в данном случае подходит такое вариант – включить, тронуться, отключить передачу, выключить сцепление, машина начнет катиться по своей инерции, либо внатяг на первой передаче, в случае, конечно, когда это позволяет сложившаяся дорожная ситуация. В момент трогания нужно газовать меньше, учитесь трогаться с места в максимальном натяге. На ровной дороге, в принципе, трогаться можно вообще без подключения к этому процессу педали газа, понятно, что это будет совсем не быстро, так как нужно весьма плавно отпускать педаль сцепления. При подъеме можно применить ручник, однако освоить способы трогания с места при подъеме без возможного отката исключительно с педалями настоятельно рекомендуется. При спуске можно проезжать накатом, если резина на вашем авто соответствует имеющимся дорожным условиям, а также в случае низкой скорости.

Довольно часто возникают спорные вопросы, в какой полосе дороге лучше передвигаться. Практика доказывает, что удобнее это делать чаще всего, находясь во второй полосе справа, потому как гораздо легче объезжать пробку по дворам, либо параллельной улице, сумев перестроиться вправо. Помимо этого, в случае хорошей видимости, при отсутствии затора вы можно передвигаться и по крайней правой полосе. Связано это с тем, что справой стороны, как правило, движутся в основной своей массе крупные автомобили — фуры и грузовики с прицепами. Исходя из данного аспекта, пауз во время трогания гораздо меньше, потому как автомобили большие, потому их количество меньше перед вами. Кроме того, для трогания крупным машинам необходимо сильное паление сцепления — потому такие авто будут держать дистанцию и «ползти» на низкой передаче до самого конца пробки, а вам это позволит ехать без лишних дерганий.

Не рекомендуется также часто перестраиваться. Выигрыш несколько метров при нахождении в одной полосе и перестройке в другую, потом, скорее всего, превратится в проигрыш этих же метров. Тем более, в пробке перестройка особенно опасна, так как она производится в непосредственной близости к другим авто. Если все-таки это необходимо, то делать маневр нужно «жестко». Не забывайте также, конечно, о сигналах благодарности. Кроме того, старайтесь держать относительно нормальную дистанцию.

Комментарии к записи Правила поведения при нахождении в пробке отключены

admin | 19.07.2012 | В рубриках: Полезно знать

Комментарии закрыты.


При использовании материалов ссылка на источник обязательна. © 2011-2012 rusvodila.ru. Курсы вождения в России E-Mail: info@rusvodila.ru